К вершинам!
Сайт Ольги Ивановой
+38 (097) 89 58 977

СЛУЧАЙ 34

 

Как вежливо закончить разговор по телефону

 

Бывает такое. Люди спрашивают твое мнение, чтобы услышать в ответ свое, но другими словами. Как с этим быть?

 

Однажды к нам в редакцию позвонил мужчина в явном неадеквате. Он стал жаловаться на президента Америки и спрашивал, почему мы ничего не предпринимаем.

Сотрудник, взявший трубку, вежливо объяснил, что мы не редакция политических программ и президентами не занимаемся. Через минуту звонок прозвучал снова. Другой сотрудник, опять же вежливо, попросил не отрывать нас от работы. В третий раз сотрудница рявкнула в трубку и бросила ее. Но это был не последний звонок…

 

 

телефон

 

 

Что делать? Не брать трубку или отключить телефон нельзя – могли позвонить адекватные слушатели, начальство и, в конце концов, наши близкие. Но эти нескончаемые звонки не давали работать. Потому, когда очередь дошла до меня, я решила сменить тактику.

 

В нашем диалоге со слушателем его рассуждения опускаю (они не существенны), а оставляю только мои ответы (хотя они тоже не существенны) 🙂

 

ОН……………………………………………………………………………

Я:  Оно то конечно, потому что шо ж!

ОН…………………………………………………………………………….

Я:  Вообще-то зачем-то ну да!

ОН…………………………………………………………………………….

Я:  Оно ж понятно, что это вообще не то. И не это…

 

 

Переговоры

 

 

В конце нашей содержательной беседы я услышала в трубке: «Только с вами в этой редакции и можно поговорить!».

 

Больше  неадекватный слушатель нам не звонил. Что хотел, то услышал…

Наверное, он в конце концов услышал то, что хотел…

 

Случай № 35  здесь. 

 

 



Оставить комментарий